Юрист-садоводу

Ответить
Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 16 янв 2016, 00:27

Ирина Александровна писал(а):Похоже и всей жизни не хватит, что бы создать юр.базу обвинений
Я дольше рассказывал о ЗАКОННОЙ стороне ситуации, чем потребуется времени для сбора доказательств, если, конечно, СВОЕВРЕМЕННО подсуетиться...
И соседям увольняться с работы нет надобности... Дать показания под протокол не занимает много времени. Другое дело, что в большинстве случаев «соседи» с убогой гражданской сознательностью занимают позицию – «моя хата с краю»... Пока их самих не коснётся лихо... В настоящее время многие такие «соседи» давно забыли о взаимной выручке...
Ирина Александровна писал(а):Хорошо, пойдем от обратного - я на своем закрытом, огороженном участке произвожу закладку отравленных приманок от мышей и крыс... намерений отравить живность соседей у меня нет... что бы доказать свою правоту - мне потребуется чудовищное количество времени.
По поводу «потребуется чудовищное количество времени» - великое заблуждение, продиктованное страхом перед неизвестностью. Страх - чувство, возникающее у любого нормального человека от НЕИЗВЕСТНОСТИ дальнейшего развития событий. По любой неизвестной «тропинке» мы ступаем осторожненько... Только пройдя её, понимаем – как же были беспричинны наши страхи...
Далее... Отравленные приманки и крысоловки от мышей и крыс НЕ в поле действия ст. ст. 136, 137 и 230 ГК РФ – мыши и крысы НЕ относятся к категории «домашние» или «безнадзорные животные» и Вы вправе их уничтожать.
Ирина Александровна писал(а):пусть ПОПРОБУЕТ противная сторона доказать мою вину. Как вам ход моих мыслей?
Ход мыслей НЕ верный – противоречит ст.1064 ГК РФ (напоминаю: вина презюмируется, её ОТСУТСТВИЕ доказывается ПРИЧИНИТЕЛЕМ вреда).
Если от отравы пострадали «пригульные» (безнадзорные) домашние животные, Вам, в своё оправдание ДОСТАТОЧНО будет потребовать (в случае обвинений в Ваш адрес) проведения экспертизы ПРИЧИНЫ гибели животного. Для большего самоудовлетворения можете сохранить упаковку от отравы и, при возникшей надобности, приложить её к своим объяснениям под протокол осмотра места происшествия. Копия протокола с приложениями и заключение экспертизы будут достаточными доказательствами ОТСУТСТВИЯ «намерений отравить живность соседей».
Таким образом, со своей стороны требования ст.1064 ГК РФ доказать свою НЕВИНОВНОСТЬ, Вы выполните.
А далее... Далее начинаются весёленькие танцы :dan_ser: – теперь очередь «соседей» соблюсти положения ст.1064 ГК РФ (напоминаю: бремя доказывания убытков НА ПОТЕРПЕВШЕМ).
«Соседям» придётся доказывать как минимум:
1. Принадлежность скотины именно им.
Может быть, они предъявят «скотинячий» паспорт с фотографией и регистрацией по месту проживания? Полагаю, что вероятность примерно такая же, как у своего подъезда встретить динозавра... Показания свидетелей? Возможно, если только свидетели ПО ПАМЯТИ смогут описать животное, ссылаясь на характерные приметы ДО его осмотра на месте падежА. Опознание свидетелем животного на месте происшествия? Теоретически возможно, практически – оценочная категория. Со стороны предполагаемого «причинителя вреда» непременно последует 16 «ПОЧЕМУ». Все НЕДОКАЗАННЫЕ обстоятельства и факты судом трактуются в пользу ответчика.
Хозяину животного повезёт, если он рачительный и хотя бы как-то проставил клеймо на своё имущество, позволяющее ОДНОЗНАЧНО идентифицировать его принадлежность.
2. Вследствие каких обстоятельств их животное «вылетело» на соседний участок. Вот тут-то им и придётся признать, что они сами оставили животное БЕЗ НАДЗОРА либо вообще отказаться от скотинки!
Хороша перспектива?!.
3. Доказать совокупность условий (требование ст.1064 ГК РФ): представить доказательства причинения ущерба потравой, объёма убытков, расчёт причиненного ущерба, наличие в действиях (бездействии) ответчика вины, а также о наличии ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ между его противоправным поведением и возникшими убытками.
4. Если «соседи» самовольно перелезли через Ваш забор и прогулялись по участку – это в Вашу пользу. В этом случае вызываете полицию и требуете составления протокола о НЕЗАКОННОМ ПРОНИКНОВЕНИИ на участок посторонних лиц.
А далее - выкатываете им встречный иск с расчётом ущерба от незаконного проникновения. И к иску непременно – фотки: поваленного забора; срезанных или потоптанных любимых цветов, вытоптанной ценной травы с Альпийских лугов и т.д. с расчётом стоимости «повреждённого» имущества с учётом затрат на их восстановление. Ущерб можете насчитать любой – насколько позволит собственная совесть и возможность предоставить доки (пусть даже попахивающие «липой»)
Ирина Александровна, надеюсь, убедил Вас, в беспочвенных сомнениях...
Из собственного опыта: от кроликов и зайцев (в дополнение к побелке стволов деревьев) довольно эффективно действует средство – на нижние ветки деревьев развесьте на веревочках крышки от консервных банок. Они даже от малейшего ветерка всегда находятся в движении - раскачиваются, вращаются... Зайцев (кроликов) это «движение» отпугивает. При солнечной погоде вообще создаются световые блики.
От любителей клевать созревшие плоды я даже летом применяю такие «пугалки», развешивая их от кроны дерева до нижних веток...
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

СанДим
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 23:35
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1177 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение СанДим » 07 июн 2016, 07:39

Юрий! Все-таки непрост юридический способ борьбы с нерадивыми то ли садоводами, то ли животноводами. В Магнитогорске еще в прошлом веке кролиководам выделили отдельный участок, на котором и живут и занимаются делом любители диетического мяса, не мешая земледельцам. Более мелкие грызуны-мыши тоже доставляют хлопоты и виноградарям и садоводам.
IMG_9373.JPG
Раньше мыши жили в поле, питаясь зерном и устраивая жилище в соломе. Сегодня соломы в садах больше ( мульча,теплые грядки и тд ), чем в местах выращивания зерна. С полевками можно обойтись и без юристов. Но вот с переводом земель, на которых расположены сады, из сельхозназначения в городские, много тревожного. Возрастет налог на землю и садоводам придется переходить на новые участки. Или есть другие пути? С уважением, Александр.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 09 июн 2016, 14:32

СанДим писал(а):Все-таки непрост юридический способ борьбы с нерадивыми то ли садоводами, то ли животноводами.
Несколько абстрактно изложен пост... Однозначно трудно ответить...
Юридический способ борьбы прост и доступен. Несколько затратный по времени – это есть такое, вследствие неповоротливости нашей судебной системы.
А кажется способ борьбы непростым по причине НЕ желания садоводов ЗНАТЬ и ОТСТАИВАТЬ свои нарушенные права.
Вопрос разведения живности на садовом участке до недавнего времени - это так, мелочи жизни...
Тут недавно своим Приказом Минсельхоз РФ обязал россиян регистрировать котов и собак наравне с другими домашними животными (Приказ вступил в силу 05.06.2016г.). В приложении к Приказу опубликован список животных, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для идентификации.
Перечень животных, подлежащих идентификации, включил следующие категории: лошади, ослы, мулы и лошаки; крупный рогатый скот; олени; верблюды; свиньи; мелкий рогатый скот (овцы и козы); домашняя птица (куры, утки, гуси, индейки, цесарки, перепела, страусы); пушные звери (лисицы, соболя, норки, хорьки, песцы, енотовидные собаки, нутрии); пчелы; рыбы и иные водные животные.
В обновленный список попали также собаки и кошки.
С трудом представляю, как можно идентифицировать свиней, кур, пчёл и рыбу при наших чиновничьих барьерах?!.
Пока будешь «идентифицировать» свинья уже окажется шашлыком, курица в лапше, рыба в ухе, а пчёлы могут и покинуть родной улий в поисках лучшей жизни...
Подозреваю, что эта канитель с обязательной идентификацией придумана для дополнительного налогообложения имущества.
Обложили всё налогом,
И корову и быка,
Говорят, ещё обложат
Колорадского жука!
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 09 июн 2016, 14:41

СанДим писал(а):Но вот с переводом земель, на которых расположены сады, из сельхозназначения в городские, много тревожного.
Из каких источников такие страшилки?! :sh_ok:
А тревожно потому, что путают разные понятия. К сведению: категория земель «городские» законом НЕ предусмотрена. Есть категория земель - «земли населённых пунктов». Но даже в составе таких земель существует деление на «РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» по классификатору.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к территориальным зонам «сельскохозяйственного использования» (п.6 ст.85 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ).
Поэтому на землях населённых пунктов вполне может быть зем.участок (ЗУ) с разрешённым использованием, например, «для ведения садоводства и огородничества» или «ведения личного подсобного хозяйства».
В Челябинске, к примеру, есть ряд СНТ, находящихся практически в центре города («Любитель-1, «Любитель-2», «Полёт-1»). В границах города таких СНТ у нас вообще навалом...
Изменить КАТЕГОРИЮ земель не так-то просто.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.2004 №172-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
И законодатели ещё не додумались одним махом изменять категорию земель занимаемых коллективными садами. Пока бродит только законопроект с желанием ПРИРАВНЯТЬ сады к ПОСЕЛЕНИЯМ, т.е. придать им статус административной единицы со всеми вытекающими последствиями. Что это значит?
А значит это только то, что предполагается садоводов УРАВНЯТЬ В ПРАВАХ (и обязанностях) с владельцами домов и зем.участков в сельских поселениях. При этом ВСЕ платежи за земли общего пользования и коммуналку садоводы будут уплачивать не в кассу СНТ, а в гос.казну.
Кроме того, на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую необходимо СОГЛАСИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ земельного участка (п.5 ч.4 ст.2 Федерального закона от 21.12.2004 №172-ФЗ). Какой же садовод ДОБРОВОЛЬНО даст такое согласие?
Для перевода земель или земельных участков из одной категории в другую ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
В случае необходимости изменения ЦЕЛЕВОГО назначения земельного участка в связи с его изъятием, в том числе путём выкупа, для государственных или муниципальных нужд перевод этого земельного участка из состава земель одной категории в другую осуществляется ПОСЛЕ его изъятия, выкупа (ч.1 ст.6 Федерального закона от 21.12.2004 №172-ФЗ).
ОСОБЕННОСТИ перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию производится по основаниям ст.7 ФЗ №172-ФЗ.
Перевод земель СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ или ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, связанных:
1) с консервацией земель;
2) с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения;
3) с установлением или изменением черты населенных пунктов;
4) с размещением промышленных объектов
5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;
6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее - линейные объекты) при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов;
7) с выполнением международных обязательств РФ, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов;
8) с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель;
9) с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.
Возрастет налог на землю и садоводам придется переходить на новые участки.
А чем «новые» участки будут лучше «старых»? Налог на землю вырос повсеместно. БЕСПЛАТНО ЗУ в 1 Га предоставляются пока что на Дальнем Востоке и Камчатке.
НЕсогласие с кадастровой оценкой владелец ЗУ может оспорить путём подачи заявления в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Такие комиссии специально созданы при Россреестре. И только после заключения такой комиссии владелец ЗУ своё НЕсогласие с кадастровой стоимостью недвижимости может оспаривать в суде. При этом согласно Закону об оценочной деятельности при оспаривании таких результатов решение Комиссии НЕ является предметом рассмотрения.
Требования для оспаривания в суде кадастровой стоимости недвижимости определены Постановлением Пленума ВС РФ от 30.06.2015 №28.
Кадастровая стоимость недвижимости оспаривается по правилам публичного производства.
С 15.09.2015г. сведения о результатах определения кадастровой стоимости недвижимости оспариваются по специальным правилам Кодекса административного судопроизводства РФ.
Чтобы ДОКАЗАТЬ в суде соблюдение досудебного порядка пересмотра кадастровой стоимости необходимо представить в суд вынесенное Комиссией решение об ОТКАЗЕ в пересмотре кадастровой стоимости либо документы, подтверждающие, что заявление о пересмотре подано в Комиссию, но не рассмотрено в срок. Если заявление НЕ ПРИНЯТО к рассмотрению, досудебный порядок НЕ соблюден.
Судебные расходы по делу о пересмотре кадастровой стоимости может понести ЗАЯВИТЕЛЬ.

А налог на землю садоводам в 2016г. и так уже влупили в 5-7 раз выше, чем был в 2015г. Полным ходом идёт кадастровая переоценка земель всех категорий.
Вот у меня, например, в 2016г. к.стоимость увеличилась с 61000 руб. до 360000руб. :sh_ok: :-(
Можете сбросить мне в личку кадастровый номер своего садового участка (если он приватизирован) и я скажу Вам новую кадастровую стоимость участка.
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

СанДим
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 23:35
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1177 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение СанДим » 04 июл 2016, 00:41

Юрий! В повышении налога на землю трудно сомневаться, но депутаты городского Собрания Магнитогорска вносят абстрактные изменения в Правила землепользования. Так в частности " А территории сада "Дружба" включены в зону садоводства с одновременным исключением из зоны деловой активности местного значения." Гегель значительно менее абстрактен в своих трудах. И зачем так умничать законодателям доморощенным? И какие мысли должны появляться у садоводов? С уважением, Александр.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 07 июл 2016, 21:40

СанДим писал(а):...депутаты городского Собрания Магнитогорска вносят абстрактные изменения в Правила землепользования.
Александр, Вы, наверное, имеете в виду Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29.03.2016г. «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Магнитогорска, утвержденные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 17.09.2008 № 125».
Категорически с Вами НЕ согласен пол поводу выражения «абстрактные изменения» и примера с Гегелем.
Обосную свою позицию по порядку. Начнём с Гегеля...
1.
Гегель значительно менее абстрактен в своих трудах
Георг В.Ф. Гегель профессиональный мыслитель. Любой философ вправе САМ вводить в свои труды философские категории, какие придут в умную голову. У юристов профессиональный язык, состоящий из УЖЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ в юриспруденции терминов, определений и категорий (причём большинство из них заимствованы из Римского права).
Сравнивать язык философа с языком цивилистов (цивилистика - наука о гражданском праве) – равносильно сравнению Неба и Земли, как самостоятельных субстанций. Любая из отраслей науки имеет право на свой профессиональный язык.
Правовая информация - массив правовых актов и тесно связанных с ними справочных, нормативно - технических и научных материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности. Нормативная часть правовой информации - это совокупность нормативных правовых актов во всем их многообразии и динамике. С целью ЕДИНСТВА восприятия правовой информации вольности в юридической практике – вещи НЕ допустимые.
Нормативно правовые акты (НПА) конструируют юристы, а депутаты лишь исполняют свои обязанности по пониманию этих НПА и реализуют свои полномочия в их принятии или отклонении как НПА, определяющих наступление юридических последствий в гражданско-правовом обороте.
Поэтому, никакой «абстракции» в НПА у депутатов городского Собрания Магнитогорска НЕ наблюдается.
Термины и определения в Правилах землепользования и застройки города Магнитогорска депутаты взяли ведь не с потолка и не с бодуна придумали. Правила разработаны в строгом соответствии ст.1 Градостроительного Кодекса РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ, Земельного Кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных НПА РФ.
В развитие к сказанному выше, необходимо всё же быть ОБЪЕКТИВНЫМ в суждениях и понимать, что НПА пишутся для юристов (и их языком), а не для простых граждан. Любой гражданин для понимания «о чём НПА» вправе повысить свой багаж знаний и самостоятельно поинтересоваться тем или иным термином и определением, применяемом в НПА.
КТО (или что) мешает любому гражданину понимать (воспринимать) правовую информацию?!
К примеру, упомянутый выше Гегель, ввел философскую категорию «Философия права» и разъяснил, ПОЧЕМУ НПА должен быть написан НЕ разговорным языком для простого обывателя. Причём, разъяснил весьма неабстрактно, а «наукообразным языком, призванным запутать слушателя, заставляя его думать, что он сам виноват в своём непонимании...» (Артур Шопенгауэр о философии Гегеля).
«Философия права не должна заниматься ни описанием эмпирически существующего и действующего законодательства (это предмет позитивной юриспруденции), ни составлением проектов идеальных кодексов и конституций на будущее. Должна выявлять идеи, лежащие в основании права и государства. Понятие «право» - это то же самое, что и естественное право. Право и основанные на нём законы всегда по форме позитивны, установлены и даны верховной государственной властью».
Если возникают затруднения в восприятии юридической информации вследствие НЕ понимания терминов и определений, предусмотренных Федеральными законами, то все «шишки» следует направлять АДРЕСНО в ГосДуму...
Последний раз редактировалось Юрий Фильчагин 07 июл 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 07 июл 2016, 21:52

2. Теперь вернёмся к нашим...
...территории сада «Дружба» включены в зону садоводства с одновременным исключением из зоны деловой активности местного значения
Начнём с того, что в Решении Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29.03.2016г. «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Магнитогорска, утвержденные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 17.09.2008 № 125 НЕПОСРЕДСТВЕННО об СНТ «ДРУЖБА» и лапоть не звенел... Это изобретение журналистки, статья которой опубликована в «Магнитогорском рабочем».
...И зачем так умничать законодателям доморощенным...
Это депутаты НЕ сами «умничают», а лишь ОПЕРИРУЮТ терминами и понятиями, предусмотренными Федеральными законами.
В административной деятельности чиновники и депутаты НЕ вправе САМОСТОЯТЕЛЬНО «придумывать» термины и определения, поэтому всякие «умные обороты» они вынуждены цитировать из Федеральных законов. В рассматриваемом случае приведённый «заумный» текст приведен в полном соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска.
Эта обязанность возникает вследствие требования о соблюдении единства правоприменительной практики.
Как простому гражданину понять термин «...территории сада ... включены в зону садоводства с одновременным исключением из зоны деловой активности местного значения»?
Перевожу с юридического языка на русский: это значит, что на территории любого СНТ, находящегося в границах г. Магнитогорска, возможен ТОЛЬКО ОДИН вид разрешенного использования земельных участков (ЗУ) – для ведения садоводства, огородничества и л/подсобного хозяйства.
В силу внесённых поправок в Правила землепользования и застройки г. Магнитогорска, ЗАПРЕЩАЕТСЯ строительство и развитие ЛЮБЫХ административных объектов регионального, общегородского и местного значения, деловых, общественных, культурных, обслуживающих, коммерческих и иных объектов многофункционального назначения, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.
Перечисленные объекты, коммерческие и обслуживающие функции, ориентированные на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения в силу ст. 35 Градостроительного Кодекса РФ относятся к «ЗОНЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ».
Перечень видов и состава территориальных зон приведён в ст.35 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ
Согласно Решения от 29.03.2016г. раздел III «Градостроительные регламенты» Правил землепользования и застройки города Магнитогорска изложен в НОВОЙ редакции.
Пунктом 5 (Ж-5. Зона коллективных садоводств) ст. 17 (Градостроительные регламенты. Жилые зоны) для зоны коллективных садоводств определён ПЕРЕЧЕНЬ основных и вспомогательных видов разрешенного использования земель с/х назначения.
5. Ж-5. Зона коллективных садоводств
Зона коллективных садоводств Ж-5 предназначена для размещения садоводческих, огороднических некоммерческих объединений, для ведения подсобного хозяйства в индивидуальном (семейном) порядке с сооружениями и строениями сезонного использования.
Основные виды разрешенного использования:
- садовые дома, летние сооружения;
- сады;
- огороды;
- выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля с правом возведения некапитального жилого строения и хозяйственных строений.
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- дворовые постройки (сараи, теплицы, бани и прочее);
- индивидуальные гаражи на придомовом участке или парковки;
- емкости для хранения воды на индивидуальном участке;
- водозаборы;
- общественные резервуары для хранения воды;
- помещения для охраны коллективных садов;
- площадки для сбора мусора;
- противопожарные водоемы;
- постройки для содержания мелких домашних животных;
- ветеринарные лечебницы без содержания животных;
- лесозащитные полосы.
Условно разрешенные виды использования:
- строения для занятий индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе, мастерские (без нарушения действующих норм и правил);
- коллективные овощехранилища;
- открытые гостевые автостоянки;
- временные (сезонные) торговые объекты, расположенные на отдельных земельных участках, имеющие доступ с территории садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений;
- магазин, при условии расположения на земельном участке, находящемся вне границ территории садовых товариществ, лесозащитных полос;
- детские площадки, площадки для отдыха, спортивных занятий;
- физкультурно-оздоровительные сооружения;
- пункты оказания первой медицинской помощи;
- дачи* (см. примечание).
*Примечание:
Обязательными условиями для получения разрешения в установленном законодательством порядке являются:
- расположение дачи на территории дачного некоммерческого объединения;
- местоположение территории дачного некоммерческого объединения в структуре города (земельный участок дачного некоммерческого объединения должен располагаться у границы Магнитогорского городского округа, на территории, которая по генеральному плану Магнитогорского городского округа на расчетный срок не предназначена под жилую застройку);
- земельный участок дачного некоммерческого объединения не должен находиться в санитарно-защитной зоне (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»);
- наличие утвержденного администрацией города проекта планировки территории дачного объединения, выполненного в соответствии со сводом правил СП 53.13330.2011 «СНиП 30-02-97*. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения» и согласованного с ресурсоснабжающими организациями.
Предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Минимальный размер земельного участка – 600 кв.м.
2.Максимальный размер земельного участка - 3000 кв.м.
3. Этажность - не выше 2-х этажей.
4. Коэффициент застройки - 0,2.
5. Отступ строения от красной линии улицы - не менее 5 м, от красной линии проезда - не менее 3 м.
6. Озеленение территории - не менее 40 процентов от площади земельного участка.
7. Площадь территорий, предназначенных для хранения транспортных средств (для вспомогательных видов использования), - не более 10 процентов от площади земельного участка.
Именно пунктом 5 ст.17 Правил землепользования и застройки г. Магнитогорска в НОВОЙ редакции территории коллективных садоводств в границах города получили ЗАЩИТУ от несанкционированных застроек всякими беспредельщиками.
На основании этого пункта территории коллективных садоводств НЕ ПОДЛЕЖАТ ЗАСТРОЙКЕ в целях
коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения.
Таким образом, депутаты Магнитогорского городского Собрания приняли решение в ПОЛЬЗУ садоводов, чьи сады расположены в границах города (в т.ч. и СНТ «ДРУЖБА»).
Своим решением они предоставили территориям коллективных садоводств охранную грамоту от всякого рода «охотников» захватить земли сельхоз назначения для ИНОЙ деятельности, КРОМЕ САДОВОДСТВА.
Обвинять депутатов в «умничестве» (в рассматриваемом случае) и кидаться в них тапками - выводы делать садоводам Магнитогорска...
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

СанДим
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 23:35
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1177 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение СанДим » 13 июл 2016, 02:50

Юрий! Спасибо! Это же замечательно -- наши депутаты за нас. Но...остаются вопросы. А какой гараж можно построить на участке шесть соток? У нас недавно участковый инспектор дал устное разрешение на проведение разборки на металлолом двух маршрутных такси на таком участке, правда, в помещении (его можно назвать и не гаражом) достаточных размеров. Большинство садоводов против. Надо что-то делать. Это же нарушение экологической обстановки несовместимое с садоводством. Куда обращаться? С уважением, Александр.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 13 июл 2016, 12:14

СанДим писал(а):А какой гараж можно построить на участке шесть соток?
Александр! Посмотрите пост forum/viewtopic.php?p=23666#p23666 скрытый текст после абзаца «Пунктом 5 (Ж-5. Зона коллективных садоводств) ст. 17 (Градостроительные регламенты. Жилые зоны) для зоны коллективных садоводств определён ПЕРЕЧЕНЬ основных и вспомогательных видов разрешенного использования земель с/х назначения».
Предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Минимальный размер земельного участка – 600 кв.м.
2.Максимальный размер земельного участка - 3000 кв.м.
3. Этажность - НЕ ВЫШЕ 2-х этажей.
4. Коэффициент застройки - 0,2.
5. Отступ строения от красной линии улицы - не менее 5 м, от красной линии проезда - не менее 3 м.
6. Озеленение территории - не менее 40 процентов от площади земельного участка.
7. Площадь территорий, предназначенных ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (для вспомогательных видов использования), - не более 10 процентов от площади земельного участка.
на проведение разборки на металлолом двух маршрутных такси на таком участке, правда, в помещении (его можно назвать и не гаражом) достаточных размеров
Для ответа нужна более ПОДРОБНАЯ информация:
- кто собственник (садовод или нет);
- это разовые действия по разборке или предпринимательская деятельность;
- какими методами предполагается проводить разборку (газорезка, прессование, резка вулканитом и т.д.);
- место складирования отходов разборки;
- ПОЧЕМУ именно на садовом участке принято решение производить разборку;
- эти «маршрутки» СПЕЦИАЛЬНО притащат на участок или они лет 10 уже там парятся;
- и т.д.
В отношении УЧАСТКОВОГО...
А кто ОН такой, чтобы вмешиваться в ХОЗЯЙСТВЕННУЮ деятельность СНТ?!!
Если он дал такое «устное» распоряжение, то пусть заглянет в ФЗ №66-ФЗ. Там русским и доступным языком изложено, что НИ ОДНА гос.структура НЕ имеет права вмешиваться в ХОЗЯЙСТВЕННУЮ деятельность СНТ.
Это ПРАВО принадлежит ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ СНТ!
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 24 ноя 2016, 00:21

Информация для селекционеров, желающих внести свои сорта и ГФ в ГосРеестр, а также к сведению сортоиспытателей, виноградарей и просто неравнодушных к выращиванию винограда на приусадебных участках.
Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 №1195 «О ведении реестра виноградных насаждений» с 01.01.2017г. вводятся НОВЫЕ ПРАВИЛА ведения реестра виноградных насаждений.
Реестр является государственной информационной системой учета сведений о виноградных насаждениях (виноградники), в том числе о месте нахождения, площади, правообладателях виноградников, количестве кустов винограда, плотности виноградников, об их состоянии, о сортовом составе, об урожайности и объеме собранного винограда.
*
Постановление Правительства РФ от 15.11.2016 №1195 «О ведении реестра виноградных насаждений» (вместе с «Положением о ведении реестра виноградных насаждений»)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2016 г. N 1195
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра виноградных насаждений.
2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации:
а) в 4-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из реестра виноградных насаждений;
б) в месячный срок обеспечить приведение сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствие с настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации в 4-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений.
4. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусматриваемых этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Справка к документу
Начало действия документа - 01.01.2017.
Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2016 г. N 1195
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра виноградных насаждений (далее - реестр).
2. Реестр является государственной информационной системой учета сведений о виноградных насаждениях (далее - виноградники), в том числе о месте нахождения, площади, правообладателях виноградников, количестве кустов винограда, плотности виноградников, об их состоянии, о сортовом составе, об урожайности и объеме собранного винограда.
3. Оператором реестра является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Создание, развитие и ввод в эксплуатацию реестра осуществляется оператором реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также с учетом требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации".
5. Ведение реестра осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы) путем внесения в него сведений о виноградниках, расположенных в границах территорий этих субъектов Российской Федерации, в соответствии с установленными правами доступа к информации, определяемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.
7. Защита сведений, содержащихся в реестре, от несанкционированного доступа осуществляется средствами защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
8. Ведение реестра и предоставление сведений из реестра органам государственной власти, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, включая контрольные (надзорные) функции, осуществляется с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме".
9. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 13 настоящего Положения.
10. Ведение реестра осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
11. Уполномоченные органы:
а) принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение реестра;
б) несут ответственность за достоверность размещенной информации в реестре.
12. Реестр представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит из 2 разделов (А и Б).
13. В разделе А указываются:
а) учетный номер виноградника и дата его присвоения;
б) сведения о месте нахождения виноградника, включающие:
наименование субъекта Российской Федерации и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления ОК 019-95;
наименование муниципальных образований и код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований ОК 033-2013;
адрес (описание местоположения) виноградника в соответствии с федеральной информационной адресной системой, в том числе сведения о нахождении виноградника в границах географических объектов, в которых осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения;
кадастровые номера земельных участков, в границах которых расположен виноградник;
в) сведения о правообладателях земельных участков, в границах которых расположен виноградник:
для юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, - полное и сокращенное наименования, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) записи в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и дата ее внесения в указанный реестр, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП);
для индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), основной государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе (ОГРНИП) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), вид, номер, серия, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего документ, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), год и дата рождения, а также место жительства (регистрации);
вид права на земельные участки, в границах которых расположен виноградник, в том числе сведения о правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах;
г) сведения о площади виноградника (гектаров), включающие:
общую площадь земельных участков, в границах которых расположен виноградник;
площадь закладки виноградника с указанием даты закладки (дата указывается в формате ДД.ММ.ГГ, где ДД - день, ММ - месяц, ГГ - год; символы отделяются друг от друга точками);
площадь виноградника в плодоносящем возрасте;
площадь виноградника, не вступившего в плодоносящий возраст;
площадь виноградника, выведенного из эксплуатации;
д) сведения о сортовом составе винограда на винограднике. Наименование сорта винограда может быть указано с использованием букв латинского алфавита;
е) сведения о количестве кустов винограда (по каждому сорту) с указанием года посадки;
ж) схема посадки виноградника (по каждому сорту);
з) сведения о состоянии виноградника (по каждому сорту), включающие:
сведения об установке шпалеры (погонных метров шпалеры, размещенной на 1 гектаре виноградника);
сведения о наличии системы орошения с указанием даты ввода в эксплуатацию и площади орошаемых земельных участков, в границах которых расположен виноградник.
14. В разделе Б указываются сведения из деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, представляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда":
а) об урожайности виноградных насаждений (по каждому сорту) (центнеров с гектара);
б) об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (по каждому сорту) (тыс. тонн).
15. Каждому винограднику в реестре присваивается учетный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
16. Учетный номер виноградника присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в реестр первой записи, включающей в себя сведения, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 13 настоящего Положения.
17. Учетный номер виноградника является уникальным, присваивается однократно и не может быть изменен. Учетный номер виноградника повторно не используется.
18. Учетный номер виноградника состоит из следующих частей:
а) 1-я часть - 2 цифры, определяющие код субъекта Российской Федерации по месту нахождения виноградника в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления ОК 019-95;
б) 2-я часть - 4 цифры, определяющие год присвоения учетного номера;
в) 3-я часть - 8 цифр, определяющих порядковый номер виноградника в пределах Российской Федерации, генерируемых для каждого нового виноградника последовательно.
19. Части учетного номера виноградника разделяются между собой знаком "-" (тире).
20. Ведение реестра включает в себя:
а) внесение в реестр записи о включении сведений о виноградниках;
б) внесение в реестр записи об изменении сведений о виноградниках;
в) внесение в реестр корректирующих сведений (дополнений), уточняющих сведения, содержащиеся в реестре (далее - корректирующие сведения);
г) предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в реестре.
21. Запись о включении сведений о виноградниках в реестр осуществляется уполномоченным органом на основании заявления правообладателя виноградника (далее - заявитель).
22. Заявление о внесении сведений о виноградниках в реестр подается заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) с использованием электронного сервиса "личный кабинет", доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации).
23. Заявление о внесении сведений о виноградниках в реестр должно содержать сведения о винограднике, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения, а также следующие сведения о заявителе:
а) для юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, - полное или сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) записи в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ);
б) для индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), основной государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе (ОГРНИП) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
в) для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), вид, номер, серия, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, а также наименование органа, выдавшего документ.
24. Сведения, необходимые для подачи заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр или работы с реестром, заполняются автоматическим образом на основании данных, полученных из единой системы идентификации.
Заполнение полей заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр от руки или с использованием электронного сервиса "личный кабинет" осуществляется заявителем только в случаях, если необходимые сведения не заполнены в профиле пользователя в единой системе идентификации либо указанные сведения не размещаются в единой системе идентификации.
25. В случае если у заявителя отсутствует возможность подачи заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр в электронной форме, такое заявление представляется заявителем на бумажном носителе в уполномоченный орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.
26. Заявление о внесении сведений о виноградниках в реестр на бумажном носителе подписывается заявителем или его представителем, содержит расшифровку подписи и дату, а заявление в электронной форме подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и содержит дату.
В случае если заявление подписано представителем заявителя, к заявлению прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
27. Форма заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
28. Сведения, представленные заявителем, подлежат внесению в реестр уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
29. Сведения, представленные для внесения в реестр на бумажных носителях и в электронной форме, хранятся в уполномоченном органе 5 лет.
Хранение осуществляется в условиях, при которых обеспечивается предотвращение утраты, искажения и подделки информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения, представленные на бумажных носителях, переводятся в электронную форму и передаются в архив в электронной форме.
30. Сведения, содержащиеся в информационных системах органов государственной власти и подлежащие внесению в реестр, могут быть размещены в реестре в автоматизированном режиме путем организации взаимодействия реестра с иными государственными информационными системами посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
31. Внесение записи о включении в реестр сведений о виноградниках, актуализированных по состоянию на 1 января года, следующего за годом сбора урожая винограда, осуществляется ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за годом сбора урожая винограда.
32. Внесение записи об изменении в реестре сведений в части, касающейся исправления технических ошибок, осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты выявления технических ошибок.
33. Заявитель, обнаруживший в течение отчетного периода, что сведения, необходимые для включения в реестр, не отражены в реестре или отражены не в полном объеме, либо обнаруживший, что в течение истекшего периода допущены ошибки (искажения), представляет корректирующие сведения.
Корректирующие сведения представляются путем подачи заявления о внесении корректирующих сведений в реестр. Указанное заявление подается в порядке, установленном пунктами 21 - 26 настоящего Положения для подачи заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр.
34. Форма заявления о внесении корректирующих сведений в реестр устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
35. Заявление о внесении корректирующих сведений в реестр рассматривается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган. В случае признания таких заявлений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
Корректирующие сведения подлежат регистрации в реестре в том отчетном году, к которому относится дата, по состоянию на которую подано заявление о внесении корректирующих сведений в реестр.
36. Внесение в реестр сведений, в том числе корректирующих сведений, осуществляется без взимания платы.
37. Сведения, включенные в реестр, подлежат постоянному хранению. Сведения, которые были изменены в соответствии с настоящим Положением, из реестра не исключаются. Таким сведениям присваивается статус "архивный".
38. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных и предоставляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации или уполномоченным органом заинтересованным лицам бесплатно.
39. Общедоступные сведения, содержащиеся в реестре, публикуются на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно.
40. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается неограниченному кругу лиц со дня внесения указанной информации в реестр посредством:
а) единого портала;
б) предоставления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации или уполномоченным органом сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений.
41. Форма выписки из реестра и форма запроса о предоставлении выписки из реестра, предусмотренные подпунктом "б" пункта 40 настоящего Положения, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
42. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, направляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации или в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием единого портала.
43. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации или уполномоченный орган по запросу заинтересованных лиц предоставляет сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок из реестра либо сообщает об отсутствии в реестре сведений в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка к документу
Начало действия документа - 01.01.2017.
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Ирина Александровна
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:04
Откуда: Челябинск 55*14"
Благодарил (а): 2609 раз
Поблагодарили: 3011 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Ирина Александровна » 24 ноя 2016, 00:42

Цель какая? Я поняла только 2В целях обеспечения чего то спиртосодержащего под контролем"
что все это значит для виноградарей страны? Ну, допустим гектар столового, гектар винного, расписать посадки по сортам, молодые, старые, выбывшие. ужс.
ну собрать налог с гектара виноградников и все. сорта по штукам то зачем?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Галина Никифорова
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:07
Откуда: г. Челябинск,
Благодарил (а): 3078 раз
Поблагодарили: 3165 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Галина Никифорова » 24 ноя 2016, 00:51

Отчисления за использование сортов платить. Я так думаю.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 24 ноя 2016, 00:52

Ирина Александровна писал(а):Цель какая?
Ирина Александровна! «Цель» чего? Реестра или Постановления?
Действующий Реестр я уже на форуме представлял для обозрения форумчан.
Сходу не скажу, но по моему в теме "Нормативная документация по виноградарству"
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Кольчев Сергей
Администратор
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:56
Откуда: Магнитогорск
Выращиваю сорта винограда: viewtopic.php?p=34098#p34098
Благодарил (а): 5482 раза
Поблагодарили: 12405 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Кольчев Сергей » 24 ноя 2016, 01:02

Цель всё та же. По В.И. Ленину - учёт и контроль. Сначала мягкий ( возможно декларативный), а уж если попался в сеть, то подсекай, плати налоги.
Садоводов с 6 сотками это видимо не коснётся, иначе бы начали считать яблони и помидоры, а вот хозяйствам с площадью от 1га, придётся побеспокоится, чтобы легализовать свой урожай, а с виноделов, вообще, особый спрос. Монополия государства на алкоголь, однако. :ps_ih: Результат известен. Будем ставить вино, гнать чачу и продавать (у кого есть что) в тихую.
Кольчев Сергей Григорьевич

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 24 ноя 2016, 01:05

Галина Никифорова писал(а):Отчисления за использование сортов платить.
И это тоже где-то ближе к "яблочку"... НО!Этот платёж коснётся - ВСЕХ, желающим использовать "ИМЯ" сорта в своих личных целях с целью получения прибыли. А пока...
При подаче заявки автор прольёт более, чем "семь потов" и заплатит денежку, примерно, 120000-150000 рубликов.
После подачи автором заявки на внесение в Реестр выведенного сорта или ГФ, ссылка на АВТОРА сорта (в статьях, фото, др. материалах) ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе... кирдык - нарушение авторских прав! А там штрафы и неустойки... :sh_ok:
В общем, без штанов можно остаться... :-):
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Ирина Александровна
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:04
Откуда: Челябинск 55*14"
Благодарил (а): 2609 раз
Поблагодарили: 3011 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Ирина Александровна » 24 ноя 2016, 01:12

Ну, не цель, тогда -а Зачем это все. Виноградарю зачем такие заморочки? Они ему не нужны. Государству нужно. ЗАЧЕМ? что хотят, просто посчитать? Потом что? Налог на землю (гектар) и налог за виноград на этом гектаре, а не урожай, а не дай будда урожай у всех. Почему не прописано с какой целью эти счеты-высчеты? виноградарю и заняться виноградом некогда будет, только схемы посадок да выкорчевок составляй.Подумает подумает, да и бросит. Малый бизнес я имею ввиду, пром виноградники останутся может быть, бухгалтерия чего нибудь нарисует.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Юрий Фильчагин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1544 раза

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Юрий Фильчагин » 24 ноя 2016, 01:13

Кольчев Сергей писал(а):Цель всё та же. По В.И. Ленину - учёт и контроль.
Смысл «Цели» указан абсолютно верно! Но, к «учёту и контролю» добавляется ещё защита АВТОРСКИХ прав.
Поскольку заявка в Реестр – дело дорогостоящее, то не всем селекционерам это удовольствие по карману.
Вот по этой причине в Реестре зарегистрировано селекционерами только 800 с лишним сортов.
А в любительской селекции их более 3000...
С уважением, Юрий Викторович Фильчагин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Ирина Александровна
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:04
Откуда: Челябинск 55*14"
Благодарил (а): 2609 раз
Поблагодарили: 3011 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Ирина Александровна » 24 ноя 2016, 01:14

напишут - 3 гектара Плевена, урожай съели осы. Кто проверять будет, что там и какие сорта, Ну опять чушь за известной подписью. Вечномертворожденное дитя, а не законы и постановления.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Кольчев Сергей
Администратор
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:56
Откуда: Магнитогорск
Выращиваю сорта винограда: viewtopic.php?p=34098#p34098
Благодарил (а): 5482 раза
Поблагодарили: 12405 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Кольчев Сергей » 24 ноя 2016, 01:24

Юрий Фильчагин писал(а):..Вот по этой причине в Реестре зарегистрировано селекционерами только 800 с лишним сортов.
А в любительской селекции их более 3000...
А как быть с гибридными формами (ГФ)? Это же не сорт, с его 5-ти летними сортоиспытаниями в поле и отчётами для фиксации сорта. Типа недосорт, чем нарселы и могут воспользоваться для их продвижения. Назвал как захочется, отдал известным виноградарям для испытания и никаких институтов не надо, если они (нарселы) эту ГФ пропиарят. Сорта отдельно, ГФ -отдельно.
Если известный виноградарь (виноградари) взялся за продвижение сорта или ГФ, то это уже успех. Много ли мы знаем действий институтов, академий по продвижению сортов. Они ведь работали на крупные хозяйства, а когда их развалили, то главными в популяризации винограда стали отдельные виноградари и ЛПХ. А когда это дело пошло, в том числе и на север, то почему бы и "стружку" не снять? :ps_ih:
Кольчев Сергей Григорьевич

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Сергеев
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:24
Откуда: г. Южноуральск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 1776 раз

Re: Юрист-садоводу

Сообщение Сергеев » 24 ноя 2016, 08:43

Чего Вы не понимаете? Это нужно кроме учёта и контроля, для того, чтобы взыскать деньги с садовода и пополнить бюджет страны. То есть ободрать до конца, как липку.
Я помню времена, когда были обязательны сдача государству, определенного количества молока с коровы, количества яиц с каждой курицы и т.д.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Вернуться в «Поговорим обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей